03/07/2014

Американские ученые взрывали свиней в целях эксперимента

Как смогли выяснить ученые из соединенных штатов Америки, наибольшему воздействию волн от взрыва подвержен зрительный нерв, разрушение которого инициирует слепоту. Этот вывод сделали ученые, занимающиеся экспериментальными исследованиями в техасском институте. Именно они и определили факт, что ударная волна взрыва крайне неблагоприятно сказывается на зрении.

Также учеными было определено, что существенному воздействию волны взрыва подвергается глаз, даже незначительные повреждения которого могут повлечь за собой ужасающие последствия. После установления данных фактов, согласно проведенными экспериментальными исследованиями, был составлен ряд рекомендаций по разработке новейших средств защиты глаза военнослужащим.

В соответствии с рекомендациями, выдвинутыми учеными, необходимо разработать очки, главной задачей которых будет повышение безопасности глаза и минимизация проблем с воздействием ряда негативных факторов на зрительный нерв.

Причину алкоголизма помогут определить черви

Американские ученые, проведя недавно необычное исследование дождевых червей, пришли к выводу, что их можно использовать в медицинских целях. Оказывается, обыкновенные дождевые черви обладают способностью - определять причину алкоголизма. Объясняется этот необычный феномен уникальной генетической аналогией внутреннего строения человека и дождевого червя. Исследования проводились в стенах крупнейшего американского института генетики и крови

По воздуху передается смертельный вирус

Смертельно опасный вирус передаваться может воздушно-капельным путем. Идет речь об одной из тяжелейших форм геморрагической лихорадки, а именно Эбола - заурском подтипе, 90% инфицированных при нем погибают. Канадские ученые провели эксперименты, и в их ходе определили, что вирус этот передается к обезьянам от свиней без непосредственного контакта. По утверждению специалистов, то, что болезнь по воздуху передается, объясняет факт, что лихорадка Эбола сейчас распространяется в определенных частях Африки.

Ученые из США создали нанореактор для производства водородного топлива