02/07/2014

Астрономы вновь зарегистрировали необычный сигнал

Ученые в области астрономических исследований из центра «NASA» получили необычный сигнал, отправленный с расстояния 240 миллионов световых лет. По предварительным данным, отправка сигнала производилась из области в непосредственной близости к созвездию Персея.

Необычный сигнал, согласно предварительному анализу, был очень импульсивен, в результате чего его ученые смогли зафиксировать его только в рамках отдельного диапазона по длине рентген волн.

Совместно с европейскими астрономами американские специалисты заявили, что тоже получили возможность идентификации таинственного сигнала, исходящего из северного района космического пространства. Напомним, что скопления Персея называются титаническими, так как считаются среди всех прочих самыми массивными и внушительными по размерам.

Ученый: астрономы из России «поймали» возможный сигнал инопланетян