26/06/2014

Учеными доказана теория путешествия во времени

Это необычное и сенсационное заявление сделали на днях эксперты-ученые из Австралии, проведя с данной целью несколько простых исследований, доказавших факт не просто существования теории путешествия во времени, но и реального её воплощения. При всем этом, специалисты смогли сделать открытие реальным, невзирая на парадоксальные факты престарелых мужчин.

Напомним, что ранее существовала гипотеза о том, что путешественники во времени, возвращаясь в прошлое, получают возможность встретиться там со своими родителями и помешать собственному появлению на свет.

Австралийскими физиками на этот счет был проведен эксперимент, по ходу которого они отправили два фотонных элемента в прошлое, затем вернув их обратно без потенциальной утраты. Следует подчеркнуть, что одним из путешественников, отправленных учеными, судьба приготовила встречу с самим собой.

Ученые: путешествия во времени не создадут парадоксов

Квантовые физики из Массачусетского технологического института (МТИ), заявили о возможности создания машины времени, не нарушающей причинно-следственных связей. Ученые уже давно научились "телепортировать" квантовые состояния из одного места в другое

Физики нашли естественную защиту земли от солнца

Учеными физиками при технологическом институте штата Массачусетс недавно была доказана не совсем обычная теория о том, что плазматическая сфера нашей планеты является мощной защитой от разрушающего солнечного излучения. Известно, что мощнейшие вспышки с выбросами частиц, имеющих высокий заряд энергии, достаточно часто происходящие на поверхности солнца, являются провокационными факторами формирования магнитных бурь. Стоит ли упоминать, что магнитные бури негативно сказываются на здоровье человека и работоспособности техники.

Земля и Луна имеет больший возраст, чем ученые полагали ранее