25/06/2014

Новосибирские ученые нашли новый метод определения диеты

Группой исследователей из новосибирского института недавно была разработана новая технология правильного подбора продуктов диеты, согласно индивидуальной структуре ДНК. Специалистами компании, занимающейся генетическими исследованиями, данный проект начал разрабатываться еще год назад.

Со слов генерального директора и управляющего компанией Александра Цветковича, генетическое исследование, направленное на уже озвученные выше цели, является новым рывков развития в этой сфере, гарантируя высокую точность получаемых результатов, вплоть до 98-ми процентов.

Результаты последних, проведенных группой специалистов, исследований, были определены генами с последующим введением их в узкоспециализированную систему, по которой уже сформировали отчёт на несколько десятков страниц.

В университете Манчестера предложен новый метод лечения наследственной болезни почек