24/06/2014

Крепкие лица мужчин сформировались для драк

В знаменитом издании Biological Reviews появилась сообщение о том, что ученые выдвинули новую теорию, объясняющую наличие у мужчин более крепких лиц. Ученые провели исследование останков австралопитеков, которые считаются основными предками «человека разумного». В найденных останках обнаружили прочные лицевые кости. Долгое время ученые считали, что прочные кости лицевой части черепа сформировались в связи с употреблением твердой пищи, в которую входили семена, орехи, травы.

Основатель новой теории Д. Каррир из университета Юты считает, что укрепление лицевых костей было связано с формированием более мощной защиты в постоянных драках, которые проходили между мужчинами в те далекие времена. Иметь массивные и прочные надбровные дуги, челюсти и скулы мужчинам было необходимо для того, чтобы выжить. Именно это укрепление костей черепа стало хорошей защитой, которое сформировалось в процессе эволюции.

Женщины отдают предпочтение мужчинам с щетиной

Последнее научное изыскание, проведенное специалистами из Университета Нового Южного Уэльса, показало, что представительницы прекрасного пола обычно останавливают свой выбор на мужчинах с 10-дневной щетиной, обходя вниманием гладко выбритых. Борода, как отмечают исследователи, делала внешность мужчин более привлекательной, как для женщин, так и для мужчин, пишет издание Nature World News. Эта внешняя отличительная особенность была связана, в частности, с хорошими родительскими навыками у мужчин.

Крепкий брачный союз поддерживает здоровье костей