23/06/2014

НАСА планирует отправить на Титан квадрокоптер

На протяжении длительного времени американское космическое агентство NASA планирует приступить к изучению Титана – спутника Сатурна, где предположительно может существовать жизнь.

Однако типовые решения оказались чересчур дорогостоящими в отправке и производстве, или же недостаточно компактными, потому до сегодняшнего дня они не способны справиться перед поставленной задачей. В виде альтернативы научные сотрудники НАСА приняли решение использовать квадрокоптер, весом в десять килограмм, который посредством беспроводной связи будет соединен с космическим материнским кораблем.

В качестве площадки для запуска новой разработки ученые выбрали воздушный шар, который будет выпущен в атмосферу спутника. Время от времени квадрокоптер будет возвращаться для передачи данных и подзарядки на носитель. По предварительным оценкам, продолжительность миссии ограничится исключительно возможностью запущенного шара заряжать квадрокоптер.

В ведомстве НАСА отмечают - «Наша миссия основывается на получении новых знаний в области миниатюризации сенсоров, навигационных систем и устройств для забора образцов. Новая разработка является сильным эволюционным прорывом сразу в нескольких направлениях, в отличие от ранее предложенных концептов».

Кроме того следует отметить, что новые устройства обладают лёгким весом, они просты и безопасны в управлении, более того им требуется минимальное количество электропитании, что в свою очередь сделало их лучшими устройствами для отправки на Титан. На текущий момент NASA вплотную занимается подготовкой миссии. Ведь на самом деле, данная идея способна свершить революцию, так как ранее такое возможно было только в научно-фантастическом кино.

Названо условие для переселения человечества на Титан