22/06/2014

Наступило аэрокосмическое лето

По сообщениям ученых, занимающихся космическими исследованиями, вчерашний день, то есть 21-е число текущего месяца, был ознаменован приходом, так называемого астрономического лета. Этот день также считается днём летнего стояния солнца. В этих сутках, как известно, самая короткая ночь и максимально продолжительный день.

Напомним, что дни 21-е и 22-е число июня месяца давно считаются самыми длинными в годовом периоде на территории всей планеты земля. Следует подчеркнуть, что предыдущий день, то есть 21-е число инициирует собой процесс не только начала лета по астрономическому календарю, но и наступление арктической ночи.

С точки зрения ученых в эти дни наблюдаются благоприятные периоды солнцестояния, предельно благоприятно влияющие на эмоциональное состояние человека, его здоровье в функциях сердца и других жизненно важных органов. Именно поэтому, медики советуют использовать эти дни во время отдыха большой дружной компанией на природе, но никак не для работы и выполнения домашних дел, которые, как известно, никогда не заканчиваются.

В гавани Лайм-Реджиса выловили настоящего монстра

Лобстер Клаус, которого называют монстром из-за его необычных размеров, никогда не будет приготовлен даже в самом лучшем ресторане, поскольку он не вмещается ни в одну кастрюлю. Огромное ракообразное длиной около метра было выловлено в море недалеко от маленького города Лайм-Реджис, расположенного на западе графства Дорсет. По оценкам экспертов, лобстеру около 60 лет. В настоящее время Клаус находится в городском аквариуме, где пробудет все лето, а затем его выпустят обратно в море.

Ученые: недра Меркурия являются «живыми» с точки зрения геологии

Аналитическое изучение последних изображений, полученных со спутника, вышедшего из строя, показало следы тектонического процесса на поверхности планеты Меркурий. Соответствующее заключение с сообщением о том, что на Меркурии есть жизнь, ученые опубликовали в научном издательстве. Зондовый аппарат запустило американское аэрокосмическое агентство NASA 10 лет назад. Запуск спутника стал первичным из числа

Какую сумку выбрать на лето?

Выражение «зимой и летом — одним цветом» уж никак не подходит для женской сумочки. Этот необходимым для каждой женщины аксессуар просто обязан быть сезонным и это принципиальный подход. Это отличие, конечно же, прежде всего, касается материала. Ведь легкие, летние материалы вкупе с громоздкой зимней одеждой, как минимум, будут смотреться нелепо. Есть несколько принципиальных моментов, которые должны