20/06/2014

Более 70-ти американских ученых подверглись заражению сибирской язвой

Сегодня утром представителями американского центра контроля и профилактики заболеваний было выдвинуто заключение по расследованию ФБР нескольких ситуаций с потенциальным заражением опаснейшим вирусом сибирской язвы. Отметим, что под этой угрозой оказалось свыше семидесяти ученых, работающих при правительственной поддержке.

Напомним, что случай с опасностью заражения был зарегистрирован специалистами лаборатории в американском штате Атланты, где специалисты под государственным управлением, ощутили по неизвестным причинам, воздействие бактериологического вещества.

Специалисты также отметили, что первый случай с заражением был зарегистрирован неделю назад, а распознать его ученым удалось лишь спустя некоторое время из-за длительного инкубационного периода. На данный момент, американские ученые сильно обеспокоены данной ситуацией, потому что, пять человек уже скончалось, остальные находятся в условиях медицинских учреждений.

Изменять мозг ребенка может кокаин во время беременности матери

Ученые из Университета Северной Каролины в результате углубленного исследования при помощи использования МРТ провели серию изучений головного мозга младенцев. Они смогли установить прямую связь между нарушением функционирования некоторых отделов мозга и употреблением наркотических средств в период беременности. Если женщина ведет прием наркотика когда беременна, то подобные действия наносят непоправимый ущерб деятельности

Учеными обнаружен опасный и очень заразный штамм птичьего гриппа

Не так давно, в ходе ряда исследований, американские ученые обнаружили новый, опасный штамм ОРВИ, ранее известной как птичий грипп. Выяснилось, что помимо способности к распространению воздушно-капельным путем, новый штамм обладает высокой устойчивостью к ряду лекарственных средств. Учеными-исследователями было также доказано, что стойкость вируса к влиянию на него медпрепаратов гарантирована мутацией, которая и придала ему больше сил.

Уфологи уверены, что НАСА скрывает инопланетян на Луне