18/06/2014

Заболевания сердца плохо отражаются на памяти

По заключению, составленному на днях американскими медиками, заболевания сердечного органа неблагоприятно сказываются на ряде функций организма. Больше всего, страдая этими болезнями, у человека страдают функции памяти и усвоения новых данных.

Таким образом, как сообщают ученые, люди, имеющие проблемы с сердцем, часто сталкиваются с проблемой невозможности запоминания и отложения определенной информации на глубоком уровне мозга с дальнейшим укреплением в подсознании.

Получить такой необычный результат, способствующий составлению ряда аналитических выводов, ученые смогли, проведя исследовательскую проверку семнадцати тысяч человек, возрастом до 45-ти лет. Каждый респондент, будучи участником эксперимента, изначально имел нормальный уровень когнитивных функций, однако спустя четыре года, оказавшись в группе риска людей с болезнями сердца, испытывал трудности с запоминанием новой информации.

Еще в 5-летнем возрасте у детей можно выявить риск заболевания сердца