13/06/2014

Научными сотрудниками NASA составлена полная карта вселенной

Группой ученых из NASA и ESA успешно завершена работа над коллективным проектом, главной задачей которого стало составление полной карты вселенной космоса. Для гарантированного успеха эксперты решили воспользоваться базой данных изображений, полученных с мощного телескопа Хаббл еще в 2003-м году.

Следует заметить, что при создании большого изображения было использовано несколько снимков в режиме видимого инфракрасного и ультрафиолетового спектра. Естественно, для данных целей и задач эксперты применили мощное, а главное высококлассное оборудование, дающее максимальную четкость изображения по картинке.

На последнем фотографическом изображении можно разглядеть систему, которая образовалась во время конечной стадии большого взрыва. Всего же, как сообщили ученые, сегодня можно предельно точно различать десять тысяч различных галактических миров космического пространства.

НАСА запустит микрошпионов на околоземную орбиту

Специалисты аэрокосмического центра исследований NASA анонсировали запуск 8 спутниковых аппаратов типа малый. Приоритеты приборов для спутникового слежения и контроля заключаются в осуществлении шпионской деятельности в непосредственной близости к осматриваемым планетам солнечной системы. Размер спутникового аппарата не превышает размер стандартного домашнего телевизора, - об этом сообщили СМИ со ссылкой

Создана новая трехмерная карта Вселенной, охватывающая более миллиона галактик

Ученые из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра в рамках астрономического проекта SloanDigitalSkySurvey SDSS III создали самую крупную в истории трехмерную карту Вселенной. На ней показаны более 1,3 миллионов массивных галактик и черных дыр. Это карта в три раза больше предыдущего рекордсмена, причем это не окончательный вариант и она будет еще дополняться. Американские астрономы назвали эту карту промежуточной, поскольку она охватывает только треть информации финального варианта

Зонд Juno отправится на Юпитер

Космическое агентство НАСА приступило к сборке космического зонда Juno, который поможет ученым больше узнать о зарождении и эволюции Юпитера. Ааппарат запустят в августе 2011 и он достигнет Юпитера через пять лет в 2016 году.