11/06/2014

Биологи установили точный путь людей в Европу во время неолита

Американским биологам удалось отследить путь человека в Европу во времена неолита. Об этом, со ссылкой на официальный источник сегодня утром рассказали средства массовой информации США и Европы.

Прийти к данному выводу ученым удалось, подробно изучив образчики ДНК более тысячи человек с запада, Азии и ближневосточного региона. После окончания исследования, они установили, что весь материал, собранный ими и имеющий генетическую составляющую серьезным образом отличается от аналогичного продукта, принадлежащего людям, жившим в средиземноморских странах.

Кроме того, исследователи предельно точно установили, что в этих районах просматриваются гены людей из палеолита, которые, как известно, колонизировали запад более тридцати пяти тысяч лет до наших дней.

Геологи предрекли США природный апокалипсис