05/06/2014

Колонизация Марса является главной задачей космонавтики

Ученые специалисты в сфере космонавтики, как науки, составили документ в конгресс соединенных штатов Америки, где четко прописано, что экспедиционная высадка на красной планете солнечной системы является главной задачей из всех возможных на сегодняшний день. В связи с заключением, учеными выдвинуто прошение к правительству о дополнительном финансировании «NASA» с целью приближения стадии реализации проекта по колонизации.

В числе прочих проектов, которые как считают ученые, должны быть реализованы, является полное освоение лунной поверхности, а также главных спутников в непосредственной близости. Мнения большинства ученых сводятся к тому, что наиболее проблематичной является задача, относящаяся именно к Марсу и его спутникам.

Эксперты утверждают, что в случае успеха с планами по колонизации красной планеты, человеку станут доступны принципиально новые возможности для жизнедеятельности далеко от планеты земля, где ресурсы скоро закончатся, но это уже совершенно другая история.

Россия вывела к орбите казахстанский космический аппарат