04/06/2014

РКК «Энергия» отправит к Луне туристов года через четыре

Луна на сегодня остается одним из привлекательнейших объектов для изучения. Наш спутник изучат подробно на предмет пригодности непосредственно для жизни. Одним из самых последних открытий специалистов оказалось то, что на так называемой желтой планете также есть отливы и приливы.

Эксперты наблюдали данные явления, которые происходят под непосредственным влиянием гравитационного земного поля. Величина лунного прилива прямое имеет отношение к аналогичным явлениям на Земле, а кроме того она обусловлена притяжением Земли. Величина прилива может доходить до 51см для каждой из сторон.

Ракетно-космическая корпорация России задействует для облёта естественного спутника Земли специальный космический корабль «Союз.

"Мы работаем очень аккуратно с нашими партнерами, которые представляют Space Adventures. Нами рассматриваются любые возможности сотрудничества с ними, а кроме того мы можем это сделать, то есть облететь Луну на "Союзе" в 2017-2018гг. это возможно с технической точки зрения", говорит Виталий Лопота, генеральный конструктор компании.

Первые путешественники смогут за билет отдать $150 млн. А пилотировать корабль будет российский космонавт профессионал.

Немногим ранее Том Шелли, президент Space Adventure, сообщал, что 2 космических туриста уже изъявили желание облететь естественный земной спутник. Согласно данным отчета с портала Массачусетского технологического института, уже подписан контракт с будущими туристами, чьи имена, естественно, не разглашаются.

Российские ученые создадут новый космический аппарат