02/06/2014

Сибирские ученые из обычных дрожжей создали антибиотик для животных

Группой ученых из сибирского научного института разработан новейший антибиотический препарат на основе обыкновенных дрожжей. Главное преимущество препарата заключается в его способности противостоять различным возбудителям болезней, при этом, не влияя пагубно на общую кишечную микрофлору. По мнению ветеринаров, это лекарство лучше предшествующих ему аналогов.

Согласно мнению разработчиков препарата, его применение будет ориентировано на борьбу с теми видами заболеваний, которые требуют использования адсорбентов. Ученые объяснили, что одна из частей стенок дрожжевых клеток обладает общим сходством с микрофлорой желудка, где, известно и происходит скопление бактериологических форм и элементов.

По данным, предоставленным журналистам, медиками разработчиками, данный препарат поможет существенно минимизировать статистику заболеваний с уменьшением срока продолжительности и дальнейшему снижению убыточных показателей.

Ученые обнаружили в Европе новую смертельную инфекцию

Эксперты обнаружили в Европе смертельно опасную для человека, совершенно новую инфекцию. Первый случай заражения зафиксирован в Дании. Как оказалось, что бактерии-мутанты, которые провоцируют возникновение страшного недуга, имеют иммунитетом к сильным антибиотикам. Необходимо отметить, что в Китае месяц назад случился первый инцидент заражения этим вирусом, а вчера пришла информация о пациенте, который заразился инфекцией и в Европе. Житель Дани

Дрожжи способны оставаться вечно молодыми

Биологи выявили удивительную способность у дрожжей – избегать старения и смерти при благоприятных условиях, сообщается в статье, опубликованной в издании Current Biology. Смерть, наступающая в результате старения ввиду накопления различных повреждений в клетках, свойственна всем живым организмам. У микробов тоже есть старшее и младшее поколения. Даже те из них, которые в процессе размножения делятся симметрично, в действительности не производят в результате двух совершенно одинаковых особей.

Старый антибиотик может быть новым средством борьбы с туберкулезом.

Согласно новому исследованию, дешевый и безопасный антибиотик, который широкодоступен в развивающихся странах, мог бы иметь новое использование для лечения туберкулеза. Туберкулез убивает почти 2 миллиона человек в год во всем мире, и становится все более стойким к антибиотикам, используемым для его лечения, но несколько новых лекарств находятся в стадии разработки. Доксициклин (антибиотик) был введен в 1967 году и используется для лечения бактериальных инфекций