26/05/2014

Астрономы-любители приглашены на работу в NASA

Специалисты международного аэрокосмического агентства NASA пришли к выводу о надобности привлечения к своей работе по изучению астероидов своих коллег, в статусе любителей, заключив с ними контракт в рамках операторской сети с подключенными к ней Slooh телескопами.

Благодаря этому контракту, любой из желающих астрономов любительского профиля и непрофессиональной подготовки, может собственноручно заниматься наблюдениями за поясом астероидов.

Напомним, что получению открытого доступа молодыми любителями астрономами, способствовало создание специалистами уникального сервиса Slooh, который и предлагает онлайн просмотр любых видеозаписей, сделанных при помощи мощнейших телескопических аппаратов.

Отметим также, что данный контракт стал неотъемлемой составляющей официальной программы центра исследований NASA, ориентированной на глубочайшее изучение астероидов в околоземной орбите.

Ученые ожидают появления смертоносной Нибиру на горизонте до конца 2017 года