22/05/2014

По мнению экспертов, нынешнее лето станет самым жарким за всю историю

Группой ученых из гессенского института метеорологии составили предварительный прогноз на предстоящие летние месяцы, заявив, что предстоящий сезон поразит человечество колоссальной температурой. Основополагающим фактором, способствующим составлению этого необычного и оригинального умозаключения, явился прогноз, составленный исследователями метеорологами из Германии, взявшими для примера данные о температуре воды в водах тихого океана.

Напомним, что прошлый, 2013-й год стал четвертым периодом из списка самых жарких годовых отрезков времени за весь исторический период наблюдений в области метеорологии. По среднему показателю, температурный режим на земле за минувший годовой отрезок времени составил 14,5 градусов по стандартной шкале Цельсия.

Отметим, что на лоне приближающегося глобального потепления, общая ситуация с климатом на земле является таковой, что люди часто сталкиваются с крайне неблагоприятными явлениями, как опасными природными катаклизмами.

Астрофизики нашли способ узнать историю Вселенной до Большого Взрыва

Ученые из Соединенных Штатов совместно с китайскими специалистами изобрели методику заглянуть в историю Вселенной до самого масштабного и решающего события - Большого Взрыва. Астрофизикам в этом помогли флуктуации квантового типа частичек со сверхтяжелой массой. Данные флуктуации (колебания, подобные тем, которые создает маятник), по мнению исследователей космической физики, были основной составляющей пространства

На Земле наступает ледниковый период

Холодное лето в Арктике стало причиной рекордного роста ледяного покрова. Новым льдом в нынешнем году покрылось порядка 1,6 млн кв. км территории, что превышает на 60% показатели прошлого года. Так, прогнозы ученых шестилетней давности о том, что этим летом Арктика почти вся освободится от льда, не сбылись. Как сообщает издание The Telegraph, ледяной покров, сравнимый по размерам с половиной Европы, тянется от канадских берегов до северного побережья России. Всесь год Северо-Западный проход из Атлантического в Тихий

В гавани Лайм-Реджиса выловили настоящего монстра

Лобстер Клаус, которого называют монстром из-за его необычных размеров, никогда не будет приготовлен даже в самом лучшем ресторане, поскольку он не вмещается ни в одну кастрюлю. Огромное ракообразное длиной около метра было выловлено в море недалеко от маленького города Лайм-Реджис, расположенного на западе графства Дорсет. По оценкам экспертов, лобстеру около 60 лет. В настоящее время Клаус находится в городском аквариуме, где пробудет все лето, а затем его выпустят обратно в море.