22/05/2014

К 2030-му году астрономы будут предсказывать падение метеоритов

С принятием по неофициальным данным к 2030-му году целевой федеральной программы, ученые астрономы смогут предсказать падение опасных небесных тел на поверхность планеты земля. Для этого, по предварительным сообщениям, будет создана уникальная методика обнаружения больших и малых метеоритов, на технологическую разработку, которой уйдет не менее пятнадцати лет.

Согласно мнению ученых экспертов, озвученный ими срок времени, вполне допустимый для такой важной цели и реализации по ней стратегических планов. По словам директора российской академии наук и в частности отдела астрономических исследований, Бориса Шустова, в конечной разработке система будет состоять из наземных и космических аппаратов.

Напомним, что актуальность данный вопрос получил после событий, датированных февралем 2013-го года, когда на город Челябинск обрушился небольшой метеорит, повредивший, тем не менее, семь тысяч домов.

Сегодня жители Земли смогут наблюдать звездопад