13/05/2014

На солнце обнаружили квадратную дыру

Новый зонд американской корпорации NASA зарегистрировал на поверхности солнца уникальное явление в виде большой впадины при квадратном сечении. По предварительной информации в виде заключения ученых, обнаруженная ими дыра является уникальной, причиной чего выступает её форма коронального квадрата.

Опасность, обнаруженная дыра представляет из-за того, что формирует значительные изменения в магнитном поле сияющей золотой звезды, вследствие чего, часть плазмы просто утекает в космос безвозвратным образом. На данный момент, в коронарной дыре регистрируется несколько ярких петель, представляющих собой широкий сгусток разгоряченного плазменного вещества.

Напомним, что корональные дыры регистрируются при помощи фотографических изображений в рентген спектре со спутникового аппарата. Ученые также подчеркивают, что влияние, которое оказывают эти объекты на землю, считается, пока, минимальным, и не несет в себе особых проблем с разрушениями.

Астрономами обнаружена гигантская черная дыра

Группа ученых, занимающаяся космическими исследованиями с помощью орбитального телескопа «Хаббл», недавно обнаружили сверхмассивную по размерам черную дыру. Согласно официальным данным, собранным ими в ходе исследования, черная дыра находится в пространстве крохотной в своих размерах галактики. Они отмечают, что галактическое пространство, внутри которого и была зарегистрирована черная дыра, является самым маленьким из всех

Астрономы нашли черную дыру средних размеров

Австралийские ученые из Сиднейского университета при помощи телескопа Compact Array впервые обнаружили черную дыру среднего размера. До этого момента ученые находили только сверхмассивные дыры, которые занимают центры крупных галактик, масса которых в тысячи раз больше солнечной, или же совсем маленькие дыры-лилипуты массой в 3-30 Солнц. Но больше всего ученых интересовали черные дыры средних весов, так как именно в результате их слияния, по мнению ученых, и образуются гигантские черные дыры.

Странное облако направляется к центру нашей галактики

Яркое облако излучает света больше Солнца почти в 5 раз. Ученые ведут наблюдения за газопылевым необычным облаком, которое с каждым днем все больше устремляется в черную дыру, расположенную в центральной части Млечного Пути. Немного ранее астрономы сообщили об открытии газопылевого облака, окутывающего молодую звезду, которую разрывала, находящаяся неподалеку гигантская черная дыра. Все это космическое явление происходило прямо в сердце нашей галактики "Млечный Путь".