03/05/2014

За 4 билета на красную планету в один конец ведут борьбу 700 человек

В соответствии с официальными данными, более семисот человек продолжают бороться за четыре билета на красную планету, несмотря на то, что они имеют статус «One Way», то есть в один конец, без возможности возврата на землю.

В настоящий момент, свои заявления на приобретение билета подали свыше двухсот тысяч граждан. По официальным предположениям, уже к следующему году, будет сформировано 6 коллективов по четыре человека с поэтапной отправкой их к Марсу.

Специалисты отмечают, что перед отправлением в колонию постоянного пребывания на красной планете, людей, туда будут посланы роботы, главной задачей которых является строительство там жилых домов вместе со служебными помещениями. Напомним, что первые корабли с молодыми людьми отправятся на Марс уже в 2022-м году.

Первый человек ступит на поверхность Марса в 2030 году

Правительство США вынашивает планы покорения Марса уже в ближайшем будущем. Они намерены высадить первый десант на Красную планету уже в 2030 году. Сейчас лучшие сотрудники американского космического агентства НАСА ведут разработку проекта. При этом немаловажную роль американские специалисты отводят сотрудничеству с учеными РФ. Специалисты НАСА намерены подготовить первый полет человека на Марс в течении оставшихся пятнадцати лет.

Участниками проекта Mars One рассказано о своем решении