01/05/2014

По мнению ученых, домашние животные очень любят своих хозяев

По мнению ученых, домашние животные очень любят своих хозяев.

Американскими экспертами исследовательской отрасли было проведено несколько исследований на предмет установления факта - проявления высоких чувств домашних питомцев к их хозяевам. Так, в длительном процессе наблюдения и взятия второстепенно нескольких анализов у четвероногих собак и других животных, проживающих долгое время в приюте, ученые выяснили, что общее количество в крови вещества окситоцин был на 50 процентов выше, чем у людей.

Другим экспериментом ученые исследователи нашли подтверждение аналогичного факта, но уже у людей. Общее количество участников исследовательского эксперимента составило более человек с разными личными взглядами и приоритетами, соответственно. Каждый из респондентов, ставший его участником, должен был сдать кровь перед началом игрового процесса со своими домашними питомцами, неважно собака то или кошка. По окончанию всех этапов эксперимента, специалисты сделали вывод о том, что объем вещества окситоцин у людей повышается с различной скоростью при непосредственной зависимости к уровню близости взаимоотношений с животными.

Это правда: коты обожают женщин и манипулируют ими