01/05/2014

Остатки челябинского метеорита не были обнаружены в предполагаемом месте

На сегодняшний день исследовательская команда уже собирает лагерь, который располагался на Чебаркульском озере. Именно в эту часть территории, согласно данным ученых, и упал метеорит. После длительных исследований команда не обнаружила ни одного упоминания или куска инородного тела.

Главный сотрудник РАН Урала Овчаренко Аркадий поделился информацией относительно того, что  зондирование, которое осуществлялось при помощи электромагнитных волн, определило на дне наличие крупной части упавшего ранее метеорита. Согласно полученной информации его размер был более 2 метров, а общий вес составлял около 2 тонн.

Начальник компании «Алеут» Мурзин Николай со своей командой тщательно исследовал указанную область, однако на том участке не было обнаружено заявленного фрагмента. Он утверждает, что есть другие предположения относительно этого инцидента. На сегодня специалисты проверили более 70% всего участка, где теоретически могли располагаться осколки, однако никаких элементов обнаружить не удалось. Мурзин отмечает, что их миссия практически подошла к концу, осталось только дважды спуститься на дно и провести небольшие исследования, однако это зависит от погодных условий местности.

Согласно официальной информации метеорит упал на данной территории 15 февраля прошлого года. По информации, предоставленной учеными и астрономами, изначальный объем астероида был очень большим - почти 20 метров длины, а показатель массы предположительно имел значение около 12 тысяч тонн. На нашу планету упало несколько кусков, общий вес которых составлял до 5 тонн - 5 сотых от общего веса. На текущее время найдено около тонны материала, при учете, что наибольший имеет размер 655 килограмм и был поднят как раз со дна Чебаркуль.

В Швеции обнаружили часть уникального метеорита, подтверждающий версию космического происхождения животных