10/04/2014

Учеными проанализировано влияние на ДНК человека нано частиц

Группой экспертов научно-технологического института штата Массачусетс и университета Гарварда, проанализированы данные, направленные на установление степени воздействия нано частиц на ДНК человека, часто присутствующих в косметике и продуктах питания. Научную деятельность ученых финансировал государственный бюджет соединенных штатов Америки с перечислением средств из национального управления здравоохранения региона.

Отметим, что нано частицы применяются буквально везде! Ими часто дополняют продукты питания и средства косметического ухода за кожей. Как установили ученые, во время попадания эти мелких частиц в человеческий организм, происходит вытеснение свободных радикальных продуктов, что далее инициирует повреждение ДНК человека.

Подтвердить утвержденную гипотезу на предмет токсичной активности, специалисты смогли путем синтезирования нескольких частиц с дальнейшим принудительным внедрением их в ткани и клетки крови китайских грызунов. На людях, разумеется, подобное исследование, не проводилось.

Созданы нано роботы, способные вылечить любую болезнь

Группой специалистов из города Сан-Диего было проведено исследование, доказавшее тот факт, что нано роботы обладают способностью к лечению людей, без какого-либо вреда организму. Опыты, как обычно, производились пока на мышах, чему способствовали соответствующие лабораторные условия. К заключительным стадиям экспериментального исследования, нано роботами нужный организму препарат был доставлен к болеющей части организма.

Начата работа над созданием материала из золота

Группа молодых ученых исследователей не так давно предложила использовать необычное вещество кукубирутил для создания совершенно нового и уникального материала, способного поглощать и не отражать яркий свет. В ближайших планах ученых специалистов применить в разрабатываемом материале строительные блоки, размеры которых исчисляются миллиардными долями метра и являются нано частицами, о чем эксперты еще расскажут отдельно.

Юрий Мильнер инвестирует $100 млн в проект полета к Альфа Центавра