08/04/2014

В ночь на 14-е апреля Марс будет максимально близко к земле

Согласно аналитическим данным, полученным учеными-астрономами в ходе наблюдения за красной планетой, четырнадцатого числа текущего месяца, люди смогут наблюдать уникальное явление в космическом пространстве, называемое по-научному оппозицией Марса.

В этот день планету Марс можно будет наблюдать невооруженным глазом, потому что, она приблизиться сблизиться с землей, уменьшив расстояние до 92-х миллионов километров. Ученые подчеркивают, что это удивительное явление наблюдается, как минимум, раз в два с половиной года.

Астрономы, благодаря приближающемуся событию, смогут более детально изучить поверхность красной планеты с помощью наблюдательных телескопических аппаратов, установленных в разных обсерваториях. Следует подчеркнуть также, что сегодня на одну прямую линию по космическому пространству выйдет сразу три объекта солнечной системы, это земля, солнце и Марс, сообщают международные агентства распространения массовой информации со ссылкой на официальный источник, предложенный учеными аналитиками.

В следующем году жители земли будут наблюдать два лунных и два солнечных затмения

Жителями планеты земля в ближайшее время, а именно в период будущего года, будет увидено два солнечных и два лунных затмения. Об этом в своём исследовательском докладе заявили эксперты-астрономы из западносибирского региона России. Также учеными было подчеркнуто, что будущий год будет ознаменован событием с пролетом около земли астероида и кометы. Как показали данные об исследованиях, проведенных учеными-астрономами Сибири, первое из двух затмений

Этой ночью Луна покажется землянам в колоссальных размерах

В ближайшую ночь, точнее с 20-го на 21-е число, жители нашей планеты смогут наблюдать Луну в её максимальных размерах. Этому событию будет предшествовать приближение естественного спутника к земле на наименьшее расстояние. В период суперлуния предельная фаза естественного спутника земли будет идентична максимально близкой точкой. Благодаря этому, размеры луны покажутся увеличенными, причем до неимоверных размеров.

В ночь на 28 августа в небе засветит Марс