05/04/2014

Сибирскими учеными начата работа по созданию новых растений с генами мышей

Группой ученых из кемеровского и алтайского институтов, начата работа по созданию уникального растения, в котором будет содержаться ген животного. Главной целью создания учеными растений с геномами, является разработка уникального метода переработки токсичных отходов.

По сообщению экспертов, в растение вживается ген мыши, способный осуществлять выработку антител к продукту под названием безопорен, являющемуся побочным отходом воды, использующейся при работе шахт и буровых станций. Отметим, что в настоящее время, переработкой этой воды никто не занимается.

На данный момент, учеными уже отобрано несколько растений, должных принять на себя важную функцию переработки. Эксперты также подчеркнули, что разработка уникального растения будет вестись не один месяц. Однако по предварительной информации, мутирующее вещество будет вести поглощение токсичных элементов, растворенных именно водной средой. Согласно уже официально заявленным планам, растения будут высажены на территории вблизи индустриальных объектов по добыче нефтепродуктов.

Мужскую Y-хромосому можно заменить всего двумя генами