01/04/2014

Японией сфальсифицирован метод выращивания тканей

Большой скандал разразился сегодня между следственной комиссией государственного университета Японии, занимающегося естественными науками и его научными экспертами, которые ещё недавно объявили о сенсационном открытии.

Революционное, как утверждали ранее специалисты, открытие, описывало действие новой методики программирования живой клетки с целью выращивания из неё ткани. Конец января текущего года был ознаменован событием доклада ученых об этом уникальном сфальсифицированном методе.

Напомним, что правительственная власть страны восходящего солнца, тем же периодом, приняла решение поддержать молодых ученых в развитии данной методики, предоставив им крупный грант финансирования с расчетом на то, что молодые специалисты смогут выйти на принципиально новый уровень развития в лечении онкологических заболеваний.

Однако, спустя буквально две недели, в научно-исследовательской отрасли работы квалифицированных специалистов, начали появляться сомнения по этому поводу, нашедшие позже документальное подтверждение.

Томскими учеными будет начата работа по выращиванию клеток из органов пациентов