26/03/2014

Ученые нашли способ отключить ген старения

Иностранными учеными-исследователями недавно был выявлен ген, оказывающий воздействие на молодость кожи и вес человека. Получивший название ген «FAT10» курирует каждый процесс по изменению иммунной системы, вкупе с внесением координационных изменений в метаболическую систему.

Американскими учеными, для установления данного факта, был проведен уникальный эксперимент на мышах, находящихся в стенах одной лаборатории. Эксперты смогли отключить у подопытных мышей этот ген, вследствие чего, среднестатистический уровень жизни по продолжительности, был повышен до двадцати процентов с одновременным улучшением системы метаболизма.

Результатом проведенного исследования стал запуск процесса быстрого сжигания организмом всех вредных жиров, мешающих нормальной работе некоторых органов и тормозящих соответственно некоторые процессы. Ученые заявили, что это уникальное открытие позволит им выйти на новый уровень развития медицины, взяв ориентир на поиск действенных методов борьбы со старческими процессами и проблемами ожирения.

Найден лучший способ борьбы со старением

Ученые из Швеции нашли доступный способ сохранения молодости и здоровья. Вместо интенсивных физических нагрузок и изнурительных диет эксперты рекомендуют больше времени проводить на ногах. Наступление старости можно остановить, если работать и отдыхать стоя. Ученые утверждают, что такой способ поможет продлить жизнь на генетическом уровне. Кроме того, исследования, проведенные в Каролинском институте

Ученые смогли повернуть вспять старение, разобравшись с его причинами

Научные работники смогли найти причину старения клеток, а также разработали средство, способное его повернуть вспять. На данный момент препарат проверили лишь на мышах. В организме грызунов эксперты изучили процессы старения, которые выражаются в том, что клетка теряет способность производить энергию. У подопытных двухлетних мышей, которым выдавали препарат NMN, мышцы через неделю не отличались ничем от мышц животных, которым было полгода от роду. Скорей всего, созданный новейший препарат поможет также людям оставаться

Ученые могли бы остановить старение, если бы не…

Ученые из Университета Осаки обнаружили белок, который оказывает прямое влияние на старение человека, и даже нашли способ воздействия на него, что позволяет практически полностью прекратить старение клеток, а следовательно, и организма человека. Японские специалисты выяснили, что за старение клеток в организме человека отвечает белок C1q. Он был известен и раньше, но ученые полагали, что он, также как и остальные белки в системе комплемента, служит для защиты организма от инородных агентов и участвует в формировании иммунной системы.