25/03/2014

Алтайскими учеными создано лекарство против туберкулеза

Группой алтайских ученых вместе с коллегами из Новосибирского центра научных исследований, недавно был разработан уникальный лекарственный препарат, способный побороть туберкулез, как одно из ужасных заболеваний современности. Главной проблемой имеющихся в распоряжении всех современных медиков лекарственных средств против палочки Коха, является наносимый ими вред, важным органам человеческого организма, включая печень и сердце.

Лекарственный препарат, разработанный учеными Сибири, с их слов, имеет совершенно уникальное происхождение, дарованное природой, соответственно практически не сказывается неблагоприятно на человеческом организме и жизненно важных органах. Рамками уже утвержденного российскими учеными проекта, окончательные данные по исследованиям будут представлены уже к четвертому кварталу текущего года, когда закончатся эксперименты на животных.

Ученые подчеркнули, что разработанный ими лекарственный препарат имеет защиту евразийского патентного значения, подтверждающую новинку и уникальность продукта. Со слов специалистов ученой степени, клинические испытания новейшего препарата будут произведены в престижном центре медицинских исследований по новосибирскому региону сначала на мышах и кроликах и только потом на людях, соответственно.

Старый антибиотик может быть новым средством борьбы с туберкулезом.

Согласно новому исследованию, дешевый и безопасный антибиотик, который широкодоступен в развивающихся странах, мог бы иметь новое использование для лечения туберкулеза. Туберкулез убивает почти 2 миллиона человек в год во всем мире, и становится все более стойким к антибиотикам, используемым для его лечения, но несколько новых лекарств находятся в стадии разработки. Доксициклин (антибиотик) был введен в 1967 году и используется для лечения бактериальных инфекций