22/03/2014

Диабет можно привести к усыханию мозга

Исследователями, работающими при американском институте, недавно было сделано заключение о том, что люди, испытывающие проблемы с уровнем сахара, то есть, больные диабетом, с возрастом претерпевают уменьшение объема головного мозга со всеми вытекающими последствиями.

Медиками, работающими в стенах американской клиники Майо, недавно было проведено необычное исследование с установлением факта того, что максимальному риску снижения активности мозга на структурном уровне, способствует возраст человека, достигающей шестидесяти лет. Установить этот факт ученым помогло исследование группы респондентов, состоящей из полутора тысяч людей.

Именно диабет, являющийся, на сегодняшний день, не столь опасным заболеванием, как многие, по собственным убеждениям, предполагают, может стать основополагающей причиной уменьшения мозговой активности до наименьших показателей в процентном соотношении. Другой информации по проводимому пока исследованию, ученые не сообщают.

Диабет и высокое кровяное давление влияют на когнитивные способности человека

Как известно, диабет 2-го типа и повышенное кровяное давление негативно влияют на физическое состояние человека, однако группа неврологов Оксфордского университета недавно обнаружила, что данные факторы также отрицательно сказываются на памяти и скорости мышления. Команда ученых исследовала МРТ-сканирования 22 тыс. клиентов британского биобанка с целью выявления изменений в сером

Исследовательская команда разработала инструмент, который подсчитывает очаги поражения мозга всего за несколько секунд

Искусственный интеллект (ИИ), разработанный в Университетском центре здоровья в Сан-Антонио, штат Техас, точно подсчитывает очаги поражения мозга на МРТ-снимках всего за несколько секунд. После адаптации для использования в клинике, этот инструмент на базе искусственного интеллекта поможет нейрорадиологам оценивать заболевания мозга у пациентов на ранних стадиях. Исследователи из Университетского центра здоровья в Сан-Антонио

Ученые доказали вред мобильных телефонов

Электромагнитное излучение от мобильных телефонов может привести к развитию не только опухоли головного мозга, но и раковых образований в глазах и слюнных железах, а также привести к раку яичка и лейкемии.