20/03/2014

Недосыпание уничтожает нервные клетки

Современные ученые, проведя ряд несложных исследований, предельно точно установили факт того, что недосыпание инициирует дефицит белка. Профессором Сингридом Визи, примерившим на себе должность руководителя исследовательского проекта, было особо подчеркнуто, что уровень ущерба, наносимого человеку недосыпанием, является невосполнимым.

По ходу исследования группа ученых подвергла острому недосыпанию нескольких мышей, которые были подопытными в данной проверке. Вся суть исследования сводилась к тому, что мышам просто не давали нормального сна и отдыха, поднимая по будильнику и заставляя быть бодрыми.

Благодаря несложным манипуляциям над подопытными мышами, ученым удалось установить, что недосыпание инициирует проблемы с белковым обменом вещества «SIRT3», курирующего все виды окислительных восстанавливающих реакций, гарантирующих защиту головному мозгу от всяческих повреждений, носящих, зачастую, обменный характер.

Исследователи продолжают раскрывать секреты нейродегенеративных заболеваний