19/03/2014

Сладкое и соленое дети предпочитают больше взрослых

Сладкое и соленое дети предпочитают больше  взрослых

Бытует издавна мнение, что дети сладкое предпочитают всем прочим продуктам, но ученые доказали, что это вовсе не так. Специалисты из США сумели выяснить, что кроме сладких также и соленые продукты более по душе детям, и даже в большей степени, чем взрослым. Итоги собственного исследования американцы изложили подробно в своей статье, которая обнародована в публикации PLOS ONE.

Ученые обработали информацию, которая была получена непосредственно из рассказов о вкусовых предпочтениях детей возрастом 5 - 10 лет. В данном исследовании участвовали 108 малышей. В течение всего эксперимента медики маленьким испытуемым давали соленые и сладкие блюда, фиксируя предпочтения и аппетит каждого ребенка в отдельности.

Авторы работы проанализировали результаты записанных данных. Оказалось, что малыши, которые от сладкого без ума, в той же степени обожают соленое.

Согласно эксперименту было определено, что любовь к соленому и сладкому с возрастом  значительно снижается. Полученные итоги дают возможность понять значительно лучше всю специфику обменных процессов непосредственно у детей, а еще разработать самые эффективные программы снижения и корректировки веса у них.

Напомним, что недавно британские ученые развеяли миф, согласно которому дети любят больше именно сладкое. Они говорят, что самая яркая любовь к сладостям проявляется у младенцев лишь несколько часов после их рождения. А детки возрастом 4 месяца – 2 года отдают предпочтение именно соленому вкусу. Говоря в общем, сладкие и соленые детские вкусовые пристрастия, согласно исследователям, связаны непосредственно с рядом аспектов настоящего употребления продуктов питания.

Скромные дети склонны к ожирению

Учёные констатируют, что необщительные и стеснительные дети чаще употребляют нездоровую пищу, склонны к полноте и мало двигаются. Неуверенность в себе, природная стеснительность или страх показаться смешным заставляет ребят заедать свой стресс калорийной едой и сладостями. Учёные обследовали 8346 детей от 9 до 11 лет. Исследователи взвесили и измерили рост ребят и попросили их ответить на ряд вопросов, чтобы определить, насколько дети коммуникабельны и как быстро

Дети способны определить характер человека по лицу

Каждому известно, что дети это свет в нашей жизни. Они со всеми и всегда откровенны и искренни. Опираясь на это, ученые из Соединённых штатов провели социальное исследование, в результате которого им удалось установить, что маленькие детки обладают уникальной способностью - определять некоторые черты характера по человеческому лицу. Научные сотрудники Гарвардского университета в США выяснили, что в возрасте до четырёх лет дети могут определять человеческий нрав по чертам лица.

Установлена причина укачивания людей во время движения на машине