04/03/2014

Человек высокого роста умнее низкорослого сверстника

Недавно учеными была установлена необычная связь между ростовыми качествами человека и его интеллектуальной способностью, сообщили ведущие мировые издательства со ссылкой на вполне официальный источник.

На протяжении более чем пяти лет учеными проводились исследования, с привлечением почти 7-ми тысяч добровольных респондентов. Так, экспертами в области социологии и генетических исследований, была найдена связь между ДНК и уровнем интеллекта.

Вследствие успеха проведенных исследований, ученые установили, что степень интеллектуальных способностей всецело и полностью связана с такими факторами, как экология, генетика и ростовые качества человека. Позже ученые предельно точно установили непосредственную связь между IQ и ростом, доказав, что чем выше человек, тем соответственно выше уровень его интеллекта.

Ученые: между продолжительностью жизни и уровнем интеллекта существует связь

Специалисты научно-исследовательского центра Британии заключили, что высший уровень развития человека в плане образования и духовности, существенным образом снижает уровень смертности, в особенности среди людей престарелого возраста. Данное заключение сделал ведущий специалист института Джон Келлер. В рамках демографического исследования социального характера ученые зарегистрировали

Женщины начали обгонять мужчин по IQ

Психолог Джеймс Флинн, живущий в Новой Зеландии, имеет репутацию одного из самых передовых экспертов по тестированию интеллекта. Он привлек внимание общественности всего мира, когда объявил о том, что женщины на сегодня умнее мужчин, по крайней мере, согласно стандартизированным тестам IQ. Флинн изучал данные об IQ за последнее столетие, которые свидетельствуют о том, что в развитых странах люди становятся все умней. Прибавка составила, в среднем, около трех баллов.

Ученые обнаружили ген, делающий одних людей умнее других

Калифорнийские ученые сообщили о том, что смогли, наконец, ответить на вопрос, почему все-таки одни люди умнее других. Они полагают, что все дело в гене, который отвечает за размер мозга и делает одних людей в определенной степени умнее остальных. Такие выводы были сделаны исследователями после того, как в процессе изучения причин генетических заболеваний головного мозга, ими была обнаружена некоторая вариация гена HMGA2.