04/03/2014

Из мозга 4-х месячного малыша медики удалили опухоль в виде зуба

Сотрудниками экспертного совета медиков при медицинском центре штата Мериленд, на днях была проведена операция по удалению из головного мозга 4-х месячного малыша зуба, явившегося, как утверждают специалисты, редким типом онкологической опухоли.

В определенный момент времени, медиками было подмечено, что голова недавно родившегося ребенка, развивается чересчур быстро, в связи, с чем они и предприняли решение провести детальное исследование.

Как было установлено по ходу исследования, в непосредственной близости к гипофизу развивается опухоль, имеющая необыкновенную онкологическую структуру. Позже, спустя несколько минут, медики пришли в недоумение от того, насколько сильно найденная ими опухоль в мозге, схожа с обыкновенным зубом.

В результате всего этого, медики приняли решение в обязательном порядке провести операцию по удалению странной опухоли, которая прошла успешно. На данный момент, ребеночек находится в клинике и пребывает в нормальном состоянии физического здоровья.

В Китае признанный мёртвым младенец проснулся за минуту до кремации

Китайская девушка родила недоношенного ребенка, которого медики сразу же поместили в бокс для искусственного выращивания. Когда ребенок прошел курс инкубации, родители забрали его домой, но вскоре вынуждены были обратиться к медикам с экстренным заявлением. У малыша наступила остановка сердца. Медики отметили летальный исход в журнале и оформили документ, подтверждающий остановку сердца без вмешательств

В ЮАР нашли следы неизвестного предка человека

Группа ученых антропологов обнаружила окаменелые останки древнего человека, возрастом свыше двух миллионов лет. Во время раскопок ученые наткнулись на окаменелости в виде большого зуба и пальца руки. Предварительное антропологическое исследование показало миллионный возраст окаменелостей, - заявили ученые в интервью журналистам. Наряду с этим, эксперты отметили сходство окаменелостей с архаичными чертами человека

В Индии родился двухголовый малыш

Сложнейшая операция была проведена медиками одной из клиник города Калькутта в Индии. Врачи удалили восьмимесячному ребенку, родившемуся с "паразитическим близнецом" вторую голову. "Мальчик по имени Тофаджал появился на свет с редким дефектом. На макушке его головы выросла еще одна весом около килограмма, внутри которой находилась мозговая ткань", - цитирует нейрохирурга Сисира Даса издание Heals India. Врачи диагностировали у малыша довольно редкое заболевание – "энцефаломенингоцеле" или врожденную грыжу головного мозга и его оболочек.