11/02/2014

Бороться с раком поможет витамин С

Американским ученым недавно удалось выяснить, что витамин с может оказать очень существенную помощь в борьбе с онкологическими заболеваниями. Если быть точным, самый популярный витамин благоприятно сказывается на эффекте от химиотерапевтического метода, что было подтверждено не так давно экспериментальными исследованиями на грызунах.

Единственной сложностью в данной находке является невозможность утверждения продукта методом фармацевтического патента, а без того ученые не могут взяться за проведение клинических испытаний.

Прошлые попытки применения этого витаминного компонента при лечении онкологии уже имели место, но без гарантированного успеха и эффективности. Ранее профессиональными специалистами в области химико-технологичных исследований уже были предприняты методы, направленные на усовершенствование процесса лечения онкологических заболеваний с простым введением витамина внутривенно.

Следует отметить, что пероральное употребление этого витаминного компонента по назначению медиков, не дало удовлетворяющих результатов.

Абрикосовые косточки – спасение от смертельного заболевания