05/02/2014

Приморскими учеными сделано уникальное открытие

Впервые за всю историю над территорией дальнего востока, в космическом пространстве, учеными было найдено уникальное небесное тело, чему поспособствовала работа мощнейшего космического телескопа, установленного в уссурийской обсерватории астрофизики.

Обнаружению астероида также способствовали сотрудники УАФО ДВО РАН, имеющие младшую и среднюю научную степень. В прошлом, январе месяце, учеными были многие ночи, за долгие часы которых они вели наблюдение за тем, что происходит в космическом пространстве.

Установленное ими по ходу поисков тело скрывалось в основополагающем поясе астероидов, а все данные об этом были направлены затем специалистам гарвардского международного центра планет и исследований. Спустя двухнедельный период времени ученые получили исчерпывающий ответ по собственному запросу, в котором содержалась информация о том, что найденное ими тело не имеет официальной каталогизации.

Таким образом, зарубежными учеными было дано подтверждение тому факту, что установленное открытие российских ученых действительно уникально.

Найдено место главного сражения Ермака