02/02/2014

Учеными найдено местожительство человеческой совести

Проведенные недавно учеными-экспертами экспериментальные исследования с участием двадцати пяти человек мужского и женского пола, подтвердили ранние предположения о местонахождении совести в головном мозге.

Напомним, что раньше учеными уже было определено, что животные не обладают данным качеством, в отличие от людей. Именно поэтому, экспертами исследовательского направления было проведено некоторое сравнение мозга обезьян и людей, которые приняли своё участие, став добровольными респондентами.

Вследствие всего этого, учеными было подмечено несколько существенных различий между мозгом человека и животного с расположением отдела, отвечающего за качество совести. Итак, найденная учеными зона мозга приблизительно выглядит небольшим шаровидным сгустком ткани, в котором и происходят оценка одних поступков хорошими, а других, соответственно, плохими. Об остальных особенностях исследования ученые пока не сообщили, заявив, что оно еще не закончено и новые данные будут представлены позже по заключению.

К югу от Гренландии обнаружено незамерзающее озеро