30/01/2014

В челябинском метеорите найдена ржавчина

Учеными специалистами уральского исследовательского центра российской академии наук, недавно было заявление на предмет содержания в метеорите, поразившим Челябинск февралем прошлого года, обычной воды. По их мнению, именно водные массы, содержащиеся в небесном теле, и могли поспособствовать формированию уникальной находки.

По ходу проведенных исследовательских  и экспериментальных проверок на предмет изучения материала, составляющего данное небесное тело, учеными было предельно точно определено наличие ржавчины, появившейся именно из-за воды, в нём содержащейся.

Мнение своих коллег ученых о том, что в метеорит могла попасть вода с земли, руководители этого исследования полностью опровергли, чему соответствует представленная ими информация об этом небесном теле. Установленный учеными факт находки еще раз подтвердил, что присутствующая на земле вода имеет непосредственную и прямую связь с космическим пространством. Об остальных выводах, касательно новой находки, ученые пока не делятся, занимаясь подробным исследованием небесного тела в стенах лаборатории.

Британский ученый поразил мир уникальным открытием

Новое открытие британских учёных может произвести эффект разорвавшийся бомбы. Недавно британский профессор Чандра Викрамасингх открыл, что метеорит, обнаруженный в Шри-Ланке, содержит микроскопическую окаменелость, что является неоспоримым доказательством внеземного происхождения жизни. В этом метеорите была найдена окаменевшая диатомея, которая находилась так глубоко в его недрах, что не могла быть результатом земного загрязнения. Поэтому ученый взволнованным голосом заявил: «Поскольку этот метеорит

В марсианском метеорите обнаружена загадочная структура

Овальная структура, обнаруженная в метеорите Nakhla Martian, состоит из богатой железом нанокристаллической глины. Кроме того, в ней найдены разные минералы. Даже по внешнему виду метеорита легко заметить, что столкновений в прошлом миновать ему не удалось. Проводившие исследования ученые, по поводу происхождения метеорита, выдвинули несколько гипотез, которые предстоит еще проверить. Исследований провели ученые

Космический телескоп Gaia предупредит о приближении метеоритов

Космический телескоп Gaia был запущен Европейским космическим агентством (EKA). Автоматическая обсерватория призвана следить за движением метеоритов и предупреждать жителей Земли об их возможном приближении. Главной задачей телескопа будет являться фиксирование приближающихся к нашей планете метеоритов, подобных Челябинскому. По мнению ведущих специалистов, наибольшую опасность представляют метеориты, расположенные в так называемой «слепой зоне», на орбите между Землей и Солнцем.