24/01/2014

Ученые теперь будут предсказывать поведение рака в организме

Карта онкологических опухолей, которая основывается на длинном списке реальных случаев, в будущем поможет  предсказать, в каком именно направлении станет развиваться рак у того или иного пациента, а кроме того каким образом будет реагировать на определенный способ лечения.

"Проведя анализ опухолей до лечения, а также во время, мы в состоянии выстроить модели, которые предсказывают, как тот или иной рак станет развиваться. Осознание эволюции опухоли — это основной момент в выставлении индивидуализированных схем лечения", — рассуждает доктор Корнелия Поляк,  Гарвардская школа медицины.

Ученые провели анализ большого количества онкологических клеток у пациентов с раком молочной железы. Рассматривались самые разные характеристики, к примеру, количество хромосомных копий, отсутствие либо же присутствие определенных белковых маркеров, пролиферативная активность опухоли. В итоге специалисты создали типологию опухолей, а также компьютерную модель, чтоб установить, каким образом каждая из них себя ведет при лечении.

Ученые собираются создать систему авто-анализа, чтоб помочь пациентам с онкозаболеваниями, которые проходят соответствующее лечение.

Исследователи говорят, что особенность открытого подхода заключается в том факте, что учитываются генетические характеристики клеток опухоли, которые берутся  отдельно, а кроме того информация о том, где конкретно данные клетки находятся.

Также в статье напоминается, что в опухоль вовлечено немало самых разных клеток, связи меж которыми меняются. Эксперты обнаружили следующий факт -  неоднородные опухоли генетически часто показывают нулевой либо же низкий ответ на любую первичную терапию. Опухоли, у которых до начала терапии невысокая генетическая разнородность, на лечение реагируют значительно лучше.

Анализ крови поможет диагностировать рак молочной железы