21/01/2014

У курящих мам чаще рождаются дети с неправильной ориентацией

Главным экспертом в должности профессора нейробиологии при университете Амстердама, Диком Сваабом, недавно было проведено уникальное исследование, позволившее прийти к выводу о том, что образ беременной девушки оказывает значительное влияние на ориентацию ребенка в будущем времени его становления, как личности.

После непродолжительных исследований ученому удалось определить, что постоянное употребление спиртного и наркотического продукта способствует не просто снижению интеллекта малыша, но и формированию нетрадиционной ориентации.

Кроме этого, на ориентацию ребенка, находящегося в чреве матери, большое влияние могут оказать стрессовые ситуации во время триместров. Данный фактор обуславливается тем, что гормон стресса обладает повышенным воздействием на выработку эмбрионом полового гормона.

Ученым так же было подчеркнуто, что процент вероятности рождения малыша с нетрадиционной ориентацией повышается из-за приверженности матери к пагубной привычке курения. Следует отметить, сказал ученый, что устроение женской иммунной системы такое, что она значительным образом реагирует на мужской гормон, видоизменяя его еще на стадии эмбрионального развития.

Трудности с зачатием могут вызвать неврологические проблемы у будущего ребенка

Чем больше времени ушло у родителей на зачатие, тем больше вероятность появления у их ребенка неврологических отклонений умеренной степени. Объяснить природу такого явления ученые пока затрудняются. У пар, которые на протяжении одного года и более испытывают трудности с зачатием ребенка, в случае положительного исхода попыток чаще рождаются дети с неврологическими проблемами. Таковы сведения голландских ученых из университета Гронингена, передает издание Daily Mail. Исследование предусматривало изучение 209 детей

Количество курящих жителей Земли доходит до миллиарда

Информация, которая была опубликована в издании Медицинской ассоциации Соединенных Штатов, свидетельствует, что количество курящих людей по миру достигло практически миллиарда. В этот список вошли почитатели сигарет, трубочного табака и сигар. При этом, судя по данным издания, процент курящих на Земле людей уменьшился. Рост количества курящих исследователи связывают непосредственно с ростом всего населения планеты, а оно увеличилось

Дети от суррогатных матерей чаще других испытывают эмоциональные проблемы

Ученые из Кембриджа в ходе нового исследования установили, что у детей, которые были рождены суррогатными матерями, чаще наблюдаются эмоциональные проблемы, по сравнению с детьми, на свет появившимися благодаря своим биологическим матерям. Эти дети в течение всей своей жизни не могут смириться с фактом, что их родила совершенно чужая для них женщина. Научную работу провела группа специалистов Центра по исследованию семейных проблем при университете Кембриджа.