30/12/2013

Спутник «Аист» был успешно выведен к целевой орбите

Сегодняшнее утро было ознаменовано для специалистов отечественного космического управления успешным запуском ракеты «Союз-2.1В» в космос. Запуск модуля был произведен со специально подготовленной под это площадки на Плесецком космодроме вчера вечером. Главной задачей ракеты стало выведение к целевой орбите спутникового аппарата «Аист», с которой ракета отлично справилась, сообщив о том наземным службам.

Напоминаем, что космический спутниковый аппарат модели «Аист» был спроектирован молодыми студентами из университета имени легендарного космического конструктора Сергея Королева. По заложенной в спутниковый аппарат системе задач, он должен выполнить на орбитальной станции множество научно-технологических функций. Одной из них, как утверждают специалисты, является постоянная трансляция на землю данных с активно функционирующих модификаций космической станции международного класса.

Также представителями российского космического управления было отмечено, что данный спутник будет производить ряд экспериментальных исследований по уменьшению показателя ускорения с минимального до максимального уровня.