30/12/2013

Ученые установили, что употребление фруктов и курение несовместимы

По утверждению ученых-экспертов из Нидерландов, одновременное каждодневное употребление в рационе питания овощей и фруктов с курением способно стать причиной самых серьезных и очень опасных заболеваний. В этом направлении экспертами проводился целый ряд ученых исследований, но только относительно недавно им все-таки удалось прийти к ожидаемому результату. Отметим, что всего на проводимые исследования учеными было потрачено не менее восьми лет, а открытие было сделано лишь недавно, став по обыкновению настоящей сенсацией.

Произведя глубокое изучение данных с пятисот тысяч пациентов, ученые-эксперты сделали вывод, что людям, находящимся под пагубным влиянием на организм никотина, то есть, курящим, крайне не рекомендовано употребление фруктов и овощей.

Они считают, что при данном употреблении фруктов одновременно с курением увеличивается риск образования раковых клеток в прямой кишке, сообщают со ссылкой на официальные данные западноевропейские СМИ. Как позже выяснилось учеными, полезные виды веществ, имеющие повышенное содержание во фруктах и овощах, способны сильно повысить опасность никотина, являющегося одним из главных канцерогенов.

Жирная пища оказывает негативное влияние на качество спермы

Исследование, проведенное сотрудниками университетской клиники в Копенгагене, показало, что жирная и высококалорийная пища оказывает негативное воздействие не только на работу сердца человека, но еще и на качество спермы у мужчин. Любители «жирненького», как выяснилось, рискуют остаться без потомства. Датские исследователи установили, что концентрация сперматозоидов у молодых мужчин, которые не ограничивают потребление углеводов и жиров, на 41% ниже, по сравнению с мужчинами того же возраста, в рационе которых преобладает низкокалорийная пища.

Ягоды надолго сохранят здоровье мозга