26/12/2013

В следующем году жители земли будут наблюдать два лунных и два солнечных затмения

Жителями планеты земля в ближайшее время, а именно в период будущего года, будет увидено два солнечных и два лунных затмения. Об этом в своём исследовательском докладе заявили эксперты-астрономы из западносибирского региона России. Также учеными было подчеркнуто, что будущий год будет ознаменован событием с пролетом около земли астероида и кометы.

Как показали данные об исследованиях, проведенных учеными-астрономами Сибири, первое из двух затмений произойдет приблизительно пятнадцатого апреля будущего года. Увидеть его смогут лишь те люди, которые проживают на восточной стороне российской федерации.

Спустя буквально две недели, а точнее 29-го числа начала второго квартала будущего года, затмение увидит Антарктида, жители австралийских городов и те, кто находится рядом с атлантическим океаном. Но этим людям будет видно затмение солнца, а не луны.

Примерно к 9-му числу апреля месяца планета марс приблизится к земле настолько близко, что, как утверждают ученые, можно будет свободно делать фотографии. Также учеными было подчеркнуто, что весь период будущего года создаст благоприятные условия видимости планет в солнечной системе

9 марта произойдет солнечное затмение

Экспертная группа ученых NASA рассчитала путь солнечного затмения, которое произойдет в ночь с 9 на 10 март. Полной фазой солнечного затмения будут любоваться жители полуострова Суматра в Индонезийском регионе. Для жителей северо-восточного округа затмение случится днем 8 марта в международный женский праздник. На официальном ресурсе NASA специалисты опубликовали видеоролик, показывающий схему пути следования лунных теней

Прошло последнее в году лунное затмение

Последнее в уходящем 2011 году суперзатмение Луны прошло в субботу вечером. Суперзатмением это явление называют потому, что тень нашей земли полностью скроет лунный диск. Суперзатмение могли наблюдать при хорошей погоде жители Европы, США и западных регионов России. В этих регионах Луна висела очень низко над горизонтом и выглядела еще больше, чем в зените. Затмение Луны происходит, когда наш естественный спутник входит в земную тень. При полном совпадении орбит Земли и Луны такие затмения земляне могли бы наблюдать раз в месяц.

Последнее солнечное затмение 2011 года произошло в пятницу