22/12/2013

Индия намеревается осуществить вторую миссию на Красную планету

В Индии есть специальная организация, занимающаяся космическими исследованиями, которая называется ISRO. Она намеревается через несколько лет реализовать очередной полет на Марс. Второй космический полет в истории Индии будет произведен, если  будет полностью готова индийская ракета-носитель GSLV к 2016г.

Всего месяц назад, а точнее 5 ноября,  к Марсу запустили научный зонд «Мангальян», который еще в начале пути, но индийские специалисты планируют уже запуск к красной планете второго аппарата.  1 декабря «Мангальян» покинул земную орбиту и вышел уже на траекторию полета к Марсу.  При этом  для зонда ставится довольно амбициозная цель. Данные, которые аппарат должен будет добыть, требуются для решения задач колонизации Марса.

Вторая миссия в сравнении с первой, предусматривает посадку модуля на планету. Основной целью миссии выступает также проверка новых технологий, которые требуются для планирования, проектирования, управления, а кроме того реализации межпланетных миссий.
Основная цель миссии, по сути, как у остальных стран - найти самые благоприятные варианты для колонизации Марса. Скорей всего, человечество все-таки всерьез берется за освоение некоторых других планет, то есть это станет в ближайшем будущем реальностью.
Занятно то, что, можно сказать, что Индия и Китай делят между собой Солнечную систему: одни отправляют луноходы в космос, а другие намереваются колонизировать Марс. Выходит, что России и Соединенные Штаты в скором времени подвинутся в списке самых «космических» государств.

Социальные законы Земли на Марсе действовать не будут

Хотя создание поселений людей на Марсе до настоящего времени является весьма сомнительной перспективой, Илон Маск уже пытается установить на Красной планете собственный правовой режим. В его планы входит создание самодостаточной общности переселенцев, которые будут жить по отличным от земных законам. Итак, самый медийный ученый и изобретатель современности работает над конституцией марсианского государства. Все страны Земли

Индия создаст Ториевую ядерную станцию

Запасы тория в 3-4 раза превышают запасы урана, при этом он менее радиоактивен, что делает ториевые реакторы намного безопасней, чем обычные ядерные станции. Индия собирается создать первую в мире тестовую ториевую ядерную станцию. СМИ сообщают: "В течение следующих пяти лет, Индия планирует начать строительство безопасного ядерного реактора, который может быть установлен непосредственно в городах Дели или Мумбаи, поскольку не представляет опасности для людей и окружающей среды.

В ближайшие три месяца Россия планирует осуществить 15 космических запусков

Источник российской ракетно-космической отрасли сегодня сообщили о планах, касающихся запуска в космос спутников разного назначения. Также стало известно, что Россия планирует в ближайшие три месяца запустить приблизительно 15 спутников, отправляя каждый месяц, по пять спутников с космодромов в космос. Источник сообщил - «Начиная с мая месяца, будет запускаться по пять спутников ежемесячно.