15/12/2013

По мнению ученых, растительная пища минимизирует риск суицида.

В токийском национальном центре исследований учеными было сделано открытие, доказавшее, что люди, употребляющие больше продуктов с растительным происхождением, меньше подвержены попытка суицида.

Эксперименты проводились с участием 90 тысяч японцев на протяжении восьми лет. Отбор респондентов производился с учетом половых признаков, уровня материального достатка и положения в социуме. Средние возрастные рамки составляли от 45-ти до 74-х лет. Участники этого эксперимента составляли 2 группы. Первая группа употребляла пищу с преобладанием фруктов и овощей, вторая, соответственно, с животными жирами.

По данным успешно завершившихся исследований, люди из первой группы стали более спокойными и совершенно не подверженными риску совершения самоубийства. Причину данного феномена не смогли точно установить, однако ученые заявили, что многое здесь связано с тем, что растительная пища содержит в себе антидепрессанты природного происхождения, которые и делают человека более спокойным и не подверженным мыслям о суициде.

Голодовка приносит огромную пользу