12/11/2013

Геохимики исследовали останки древнейшей жировой ткани

Возраст самого старого образца жировой ткани, существующего на Земле, составляет 360 миллионов лет. Окаменевшие останки, принадлежавшие ракообразному девонского периода, были найдены и исследована австралийскими учеными. Сведения о работе были опубликованы на сайте Science Network.

Около 70 стероидных соединений были найдены профессором Клити Грис и ее помощницей Инес Мелиндес из университета Кертина в этом фрагменте плоти. Останки ракообразного прекрасно сохранились благодаря тому, что опустилось на океанское дно, где стало впоследствии добычей анаэробных бактерий особого вида, которые вырабатывают и сероводород (H2S), и угольную кислоту (H2CO3). Оба вещества в совокупности ускоряют в значительной степени процесс обызвествления.

Деятельность сульфатредуцирующих бактерий способствовала тому, что ракообразное известковым налетом покрылось раньше, еще до того, как было размыто водой. Так, внутри твердой оболочки сохранилась жировая ткань.

Геохимикам ископаемые ракообразного достались лишь потому, что они не представляло никакого интереса для палеонтологов. Таким образом, жир, обнаруженный в панцире, по древности побил предыдущий рекорд – последний найденный кусочек жира, как известно, датировался 100 миллионами лет.

Ученые придумали, как превратить лишний жир в мышцы

Младшие научные сотрудники центра исследований Мемфиса сообщили о достижении в области молекулярной медицины. Они создали молекулу «LGND2», которая помогает справиться с лишним весом, избавляет человека от килограммов, мешающих вести нормальный, здоровый образ жизни с правильно подобранной системой питания. Для убеждения в собственной теории ученые провели эксперимент

Медики утверждают, что желчные кислоты могут бороться с диабетом

Желчные кислоты устраняют воспаление и таким образом могут применяться для лечения диабета. Желчные кислоты активируют рецептор, который может уменьшить воспаление жировой ткани и резистентность к инсулину. Этот эффект очень важен у лиц с диабетом на фоне ожирения. Диабет развивается, когда организм имеет проблемы с инсулином, регулирующим уровень сахара в крови гормоном. Это происходит тогда, когда поджелудочная железа не

В организме человека обнаружен новый тип жира

Ученые из Института Даны-Фарбера обнаружили, что в организме помимо бурого и белого жира существует еще и бежевый жир. Клетки этого жира очень напоминают бурые и выполняют такие же функции, то есть сжигают излишки липидов, образуя при этом тепло, но существенного отличаются от бурого жира своими генетическими и биохимическими свойствами. Как считалось ранее, в организме присутствует только два вида жира – бурый и белый. Бурый жир сжигает накопленные белым липиды и производит при этом тепло.