07/11/2013

Метеорит напугал жителей США

Жители Лос-Анджелеса стали свидетелями неизвестного свечения, появившегося в небе прошлой ночью. По предварительным данным, это был взрыв метеорита. Об этом свидетельствуют, по крайней мере, показания многочисленных очевидцев. Но представители местной власти и научных кругов пока на этот счет не делают никаких официальных заявлений.

Тем временем свидетели этого космического действа уже "переполнили" интернет пространство своими рассказами, впечатлениями и комментариями, выложенными в социальных сетях. Многие очевидцы описывают произошедшее, как нечто похожее на огромный фейерверк. Сообщения о метеорите поступали из Лос-Анджелеса, Сан-Диего и Калифорнии.

Далеко не все, кому пришлось стать невольным свидетелем, принялись любоваться "фейерверком", многие, опасаясь страшных последствий, начали звонить в разные службы.

Между тем, специалисты обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе не смогли пока подтвердить факт появления космического тела в ночном небе. А в пресс-службе Федерального управления гражданской авиации США в Лос-Анджелесе рассказали, что не получали никаких уведомлений о метеоритном дожде или подобных явлениях.

Ученые нашли фрагменты челябинского метеорита

Фрагменты метеорита, который упал на землю утром 15 февраля, были обнаружены учеными Уральского федерального университета (УрФУ) в районе озера Чебаркуль. Сообщение было опубликовано на в официальном микроблоге вуза. Обломки найденного вещества были доставлены сегодня экспедицией в университет. Исследователями была налажена видеотрансляция из лаборатории с тремя компьютерными мониторами, на которых изображен метеорит, а также фрагмент небесного тела небольшого размера.

Источник золота и серебра во Вселенной нашли ученые