06/09/2013

Находка учёных в Китае раскрывает новые сведения о происхождении людей

Уникальный череп, принадлежащий человекообразной обезьяне, обнаруженный учеными в провинции Юньнань (Китай), заставил усомниться антропологов в существующей теории происхождения человека.

Возраст находки, по оценкам специалистов, составляет более шести миллионов лет. Теперь общепринятая главенствующая теория об африканском происхождении людей находится под вопросом.

«Большинство ученых до сих пор были уверены, что родиной человека является именно Африка. Однако мы никогда точно не знали, существуют ли такие ископаемые на других континентах. Новые данные теперь станут поводом для проведения более тщательных исследований», — сообщил Ни Сицзюня из Института палеонтологии.

Некоторые учёные ранее уже выдвигали гипотезу о том, что предки человекообразных обезьян в Африку пришли из Азии, тем не менее, эти предположения так и не были подкреплены никакими доказательствами.

В Испании обнаружены следы убийства возрастом 430 тысяч лет

В одной из пещер гор Атапуэрка на севере Испании ученые нашли, возможно, первое дошедшее до нас свидетельство убийства. Среди множества останков древних представителей предков человека внимание археологов привлек череп со следами травм, нанесенных тупым предметом. Возраст находки составляет приблизительно 430 тысяч лет. Фрагменты принадлежат древнему предку неандертальцев, представители которых поселились в этом регионе в эпоху плейстоцена.

Уфолог: На снимках NASA с Марса обнаружен череп тираннозавра