03/09/2013

Человечеству угрожает 320 тысяч неизвестных вирусов

Американские ученые выступили с заявлением о том, что в мире существует около 320 тысяч неизвестных науке вирусов, которые атакуют млекопитающих. Исследование было опубликовано в научном издании mBio.

Группа вирусологов, эпидемиологов, ветеринаров и математиков из более чем 20 исследовательских центров работала под эгидой международной организации EcoHealth Alliance. Специалисты решили дать оценку вирусному потенциалу дикой природы. В работе были использованы результаты полевых исследований, а также накопленные статистические сведения. В итоге ученые пришли к заключению, что существует как минимум 320 тысяч еще неизвестных вирусов, широко распространенных среди млекопитающих.

И хотя эти вирусы касаются пока лишь  животных, в какой-то определенный момент они смогут передаться при непосредственном контакте и человеку, как, например, это случилось с вирусом СПИДа.

Наглядным примером стали летучие лисицы, у которых ученые обнаружили неизвестных вирусов.

По словам авторов исследования, работа, направленная на выявление этих вирусов обойдется в 1,2 миллиона долларов для конкретного вида-хозяина либо же 6,3 миллиарда долларов для млекопитающих всех известных видов. В качестве сравнения, по разным оценкам, экономический урон, нанесенный ряду стран в 2003 году вспышкой ТОРС составил от 15 до 50 миллиардов долларов.

Ученые обнаружили геоглифы в большой пустыне

В процессе проведения сложных работ по археологии, ученые из страны восходящего солнца, нашли набор неизвестных науке иероглифов. Напомним, археологическое исследование проводилось на территории пустынного плато Наска в районе Перу. Археологические раскопки проводятся на территории республики Перу достаточно долгое время, примерно с 2004-го года. За этот, десятилетний отрезок времени, ученые нашли и внимательно изучили множество геоглифов, оставленных

Новые открытия в области вирусологии: наука обнаружила тысячи ранее неизвестных вирусов в геномах микроорганизмов

Ученые из Иннсбрукского университета обнаружили более 30 000 вирусов, используя высокопроизводительный компьютерный кластер "Leo" и сложную детективную работу. Вирусы скрываются в ДНК одноклеточных организмов. В некоторых случаях до 10% микробной ДНК состоит из встроенных вирусов. В ходе масштабного исследования сложных одноклеточных микроорганизмов доктор Кристофер Беллас, Мари-Софи Плакольб и профессор Рубен Соммаруга

Google Earth обнаружила новые египетские пирамиды

Возможно, археолог Анжела Микоп из США сделала уникальное открытие благодаря бесплатной программе для работы с трехмерной моделью Земли Google Earth. В ходе изучения снимков области в районе реки Нил она обнаружила два комплекса неизвестный науке пирамид, расположенных друг от друга на расстоянии 145 километров. Её внимание привлекли два четко выраженных объекта симметричной пирамидальной формы. Первый комплекс располагается неподалеку от города Абу-Сидхум.