28/08/2013

В Италии раскопали скелет мамонта возрастом 1 млн лет

Итальянские палеонтологи из Университета Перуджа в ходе научной экспедиции под руководством Марко Черина (Marco Cherin) обнаружили скелет мамонта, сообщает местное издание The Local со ссылкой на Il Messaggero. Возраст находки предположительно составляет 1 миллион лет. Палеонтологи проводили раскопки в центральных областях административного региона Италии – Умбрии.

Эти территории широко известны миру своими ценными археологическими находками. Ученые обнаружили там всего более 200 скелетов таких животных, как зубры, гепарды и бегемоты за все время исследований.

Скелет раскопали еще несколько недель назад, но, как сообщил Марко Черина, который руководил раскопками, только недавно останки древнего животного удалось извлечь из земли полностью. В поисковый отряд вошли студенты факультета геологии и естественных наук университета Перуджа, административного центра Умбрии.

Ранее в этом году Ляховские острова, расположенные на юге Новосибирского архипелага также стали местом сенсационной находки. Сотрудники Северо-Восточного федерального университета (СВФУ) совместно с представителями РГО обнаружили там останки взрослой самки мамонта с идеально сохранившимися мягкими тканями тела.

Археологи осмотрели Стоунхендж и обнаружили нечто невероятное

Британские ученые в области археологии обнаружили скелет маленького ребенка, находящегося в позе зародыша. Примечательно, что открытие было сделано на территории знаменитого памятника Стоунхендж. Предварительный антропологический анализ показал, что возраст костей составляет не менее 4-х тысяч лет. В районе шейного отдела скелета ученые обнаружили украшение, изготовленное из натурального янтаря. В ближайшее время ученые

В окрестностях Парижа обнаружен скелет мамонта

Археологи совершили редкую для Франции находку в окрестностях ее столицы. Как сообщили сотрудники Национального института превентивной археологии (INRAP), у берегов реки Марна в одном из карьеров был обнаружен хорошо сохранившийся скелет покрытого шерстью мамонта (Mammuthus primigenius). Животные этого вида являлись одними из крупнейших млекопитающих, обитавших когда-либо на земле. Возраст находки, по предварительным оценкам специалистов, составляет до 200 тысяч лет.

Якутские ученые нашли во льдах самку мамонта