02/07/2013

Шотландские ученые прогнозируют конец света через миллиард лет

Ученые из Шотландии предсказывают наступление конца света на Земле через миллиард лет, сообщает британское издание Metro. С подобным заявлением выступили исследователи Сент-Эндрюсского университета, в работе которых говорится, что причиной гибели планеты станет увеличение температуры «изношенного» Солнца.

Также, согласно предположениям ученых, в атмосфере Земли существенно сократится количество углекислого газа. Невыносимая жара вызовет испарения и запустит реакции в дождевой воде, из-за чего начнут гибнуть растения, а, следовательно, и люди, и животные, считают специалисты.

«В далеком будущем жизнь на планете будет сильно отличаться от той, которую мы наблюдаем сегодня», — отметил Джек О'Молли-Джеймс исследователь из Сент-Эндрюсского университета. «Симуляция умирающей биосферы, состоящей из видов, которые выживут, вероятней всего, позволила нам определить, типы газов, которые они будут выбрасывать в атмосферу. Когда же вся жизнь исчезнет на Земле, останется лишь азотно-углекислотная атмосфера, где метан будет единственным признаком активной жизни», — добавил специалист.

Конец света, в результате которого Земля погрузится во тьму