24/06/2013

Антибактериальное мыло сокращает продолжительность жизни

Результаты нового исследования показали, что химические добавки антибактериального действия, содержащиеся в мыле и многих других средствах гигиены, уменьшают продолжительность жизни. В исследовании, проведенном на крысах, ученые установили, что срок жизни потомства матерей, которые в период вскармливания подвергались воздействию трихлокарбана, заметно снижался.

Данное научное изыскание, как полагают ученые, свидетельствует о негативном воздействии трихлокарбана на организм на раннем этапе развития, особенно, в период лактации. Трихлокарбан, как было выявлено в ряде других исследований, может повлиять не лучшим образом на рост и развитие половых органов у взрослых особей крыс мужского пола. Специалисты попытались выяснить в ходе нового исследования, может ли соединение, находящееся в антибактериальном мыле, воздействовать на потомство в период вскармливания или еще в утробе матери.

Особей женского пола в период беременности, (у крыс она длится 21 день), разделили на две группы. Животных из первой группы кормили обычным кормом, тогда как остальным крысам в еду добавляли трихлокабан. Так, в крови крыс из второй группы содержалось 0,6 % трихлокарбана, что соответствует уровню данного вещества в крови у человека, принимавшего душ в течение 15-ти минут. В итоге обнаружилось, что продолжительность жизни крыс, получавших химическую добавку с пищей, была короче. В частности, ученые вредное влияние химиката связывают именно с периодом вскармливания, так как после родов потомство было абсолютно здоровым.

Анализ крови определит истинный возраст человека

Ученые недавно разработали тест, устанавливающий продолжительность жизни людей и показывающий скорость процесса старения их организма. Тестирование данной новаторской технологии предусматривало участие более 100 жителей Великобритании. В скором будущем он уже позволит определить, сколько лет человеку еще осталось прожить. Разработчики этого теста, ожидают, что его будут применять в комплексе стандартного медицинского обследования, которое является обязательным условием при заключении сделок со страховыми компаниями. Следует отметить, что

Жизнь и смерть растений зависит от их размеров

Недавние исследования показали, что растения сами регулируют свою популяцию, выбирая, сколько им жить в зависимости от своих размеров и массы. Причем, эта зависимость просматривается во всех видах растений: от одноклеточного фототрофа до гигантского красного дерева.

Длительный сон в дневные часы сокращает продолжительность жизни